Опасное равенство

Объявление





Полезно
Правила
Шаблон анкеты
Аватаризация
Вакансии
История мира

Администрация
Авель
Халькон

Модератор
Сумрак

Время|Погода

Альтернак: Лето. И очень жарко. В городе куда ни глянь - везде марево... Асфальт такой горячий, что можно смело ходить босиком и не простудиться при этом. Улицы не так многолюдны... Все сидят по домам, в теньке. Лишь немногие любители жары да работающие люди оживляют картину. В общем, обычное лето в обычном мегаполисе.
Вантариан: Осень. Такая, которую люди Альтернака зовут "золотая". Желтые, красные, бордовые листья кружатся в воздухе почти весь день, и, кажется, что на деревьях их стало только больше. Солнце мягко греет, одаривая мир последними теплыми лучами. Дождей почти нет, но трава и все растения не жалуются и пестреют, радуя глаз любого, кто взглянет на них. Говорят, это дело рук магов, чьи эксперименты с наступлением осени почему-то уменьшились в масштабе.

От администрации|Объявления

Срочно и немедленно нужны девушки! Нам не хватает немного изящества и женственности на ролевой, так что, прекрасные дамы, присоединяйтесь! У нас все добрые и общительные, вам всегда будут рады!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Опасное равенство » Вступление » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эльфы:
Светлые эльфы (Высшие). – Высшая каста рода эльфов, аристократы. Чтецы светлых законов, кодекса чести, изобретатели заклинаний и накопители древней мудрости. Нет библиотек больших, чем библиотеки эльфов, нет зданий более красивых, чем создают эльфийские дизайнеры. Это утончённые создания, знатные и имеющие большое влияние в обществе. Чрезмерно брезгливы, нищий светлый эльф, это мёртвый эльф. К концу жизни, они уходят, и никто не знает куда. Говорят, что они уплывают на больших, белых кораблях похожих на лебедей за море, доживать свой век в тиши и покое он смертных нужд.
Внешний вид. У них обычно длинные, золотые волосы, зелёные или карие глаза, длинные, острые уши. У молодых эльфов очень любопытный взгляд, тогда как у старшего поколения, глаза сияют мудростью. Светлые эльфы предпочитают дорогие ткани в одежде и красивые узоры украшенные серебром и драгоценностями. Но, ещё больше предпочитают знания, свитки и толстые фолианты. В основном, высшие эльфы почти полностью лишены умения в обращении с оружием. Давно прошли те дни, когда этому народу приходилось защищать себя и близких, теперь эта забота перешла на плечи низшим родам, а точнее, наёмникам-телохранителям из других слоёв общества. Если и приходится принимать участие в бою, то только как лекари (врачи), советники и маги.

Тёмные эльфы (Дроу). - «Эльфы, чья кожа темна, как и их души» - Так говорят об эльфах избравших своими богами демонов и ушедших в глубь земли, предпочитая тёмные пещеры солнечным землям поверхности. Город дроу напоминает военный лагерь, где каждая семья, тайно воюет против другой семьи ради первенства в совете и благосклонности тёмных богов. Высшую ступень в иерархии занимают женщины-верховные матери, самые старшие женщины семейств (обычно таковая есть лишь одна, ибо конкуренцию обычно пресекают сразу и самым простым способом, убийством). Дальше идут жрицы тёмных богов (мужчина не может стать жрецом, ибо это запрещено религией), тёмные маги (исключительно мужчины), и самая низшая ступень, воины. Чем больше и мощнее резервы семьи, тем выше её положение в обществе (богатые семьи часто выкупают воинов из более бедных семей для увеличения армий, при этом не происходит слияния семей и купленные солдаты содержатся в качестве рабов, чуть более высших рангом, чем орки или гоблины). Матери девяти самых сильных семей входят в правящий совет и являются законной властью в городе. Законы дроу просты, «убей врага и скройся» убийцу никогда не ищут, но если убийца попался на месте преступления, совет жестоко расправляется с ним. Так и ранги Домов, подняться к заветному месту в правящем совете мечтает каждая семья, и добиться этого можно лишь путём уничтожения стоящего выше по рангу Дома и полному истреблению всех знатных представителей, в том числе и детей. Сделанная чисто работа негласно поощряется верховным советом, уничтоженный Дом исчезает, словно никогда не существовал, вспомнивший о нём подвергается наказанию как клеветник. Ежели хоть один знатный потомок дома уцелел, то напавший Дом безжалостно уничтожают.
Дроу выходят на поверхность лишь тёмными ночами и стараются за короткое время унести больше жизней наземных эльфов, дабы их семьи получили благосклонность демонов и помогли в продвижении по кровавой лестнице.
Находясь в постоянном состоянии тайной войны, тёмные эльфы превратились в превосходнейшие машины для убийств, изощрённости их пыток завидуют даже демоны. Тайные игры, шпионаж, удар из-за угла всегда самый эффективный метод в арсенале дроу. Эльфы этого вида падки на золото, драгоценности и прочую роскошь. В глубоких пещерах они обрабатывают сталактиты, превращая их в прекраснейшие и неприступнейшие крепости, украшенные фосфорицирующими шарами и светящимися грибами.
Ни что не может быть для дроу приятнее, чем смерть, боль и мучения причинённые его оружием. А используют они сталь особой закалки, адамантит, кристаллы и живые, змееголове хлысты (только жрицы и верховные матери).
Внешне это высокие, стройные эльфы с чёрной кожей и белоснежными волосами. Глаза и во тьме красные, а при слабом свете зелёные так как, переходя из мира мрака в мир света им приходиться менять инфракрасный спектр на обычный. Одежда у разных слоёв общества разная. Верховные матери знатных домов носят роскошные, вычурные платья чёрных тканей и шитые золотом и мифриллом, верховные жрицы носят открытые, провоцирующие платья и костюмы, мужчины маги плотные мантии, а воины, доспехи и плащи.

Лесные эльфы (Авари, отрёкшиеся). - Вечные странники, жители древних, волшебных лесов и путники которых редко можно встретить на дороге, но часто в придорожных трактирах и на просёлочных дорогах. Эти эльфы хорошо изучили магию леса, стрельбу из лука и борьбу на ножах. Лесные эльфы превосходные охотники, следопыты, их невозможно найти в лесу, если они не хотят этого. Их дома обычно, это шалаши, трактиры или города, построенные глубоко в чаще леса. Они следуют светлому кодексу чести и редко принимают сторону виноватого.
Внешность. Как у всех эльфов, это красивые, стройные создания с тонкими чертами лиц и светлой кожей. Глаза обычно тёмные, карие или серые. Волосы у Авари чёрные или тёмно коричневые, прямые и блестящие. Обычно, профессией лесных эльфов становятся охота, проводник сафари (для жителей Альтернака), поисковики, проводники телохранители, швеи и резчики по дереву. Тут проблемой становиться, вечная, наследственная жажда странствий. Частые переходы из одного места в другое, даёт возможность карьерного роста только среди своих, таких же лесных эльфов.   

Ночные эльфы (Лунные). - Этот народ характерен тем, что избегает встреч с иными народами мира. Они живут в глубинах магических лесов, выращивают деревья и следят за тем, чтобы пагубная рука человека или орка не обрушила на столь любимые древа, топоры или бензопилы. Это самый таинственный и малоизвестный вид эльфов. Известно, что они выходят за пределы лесов лишь по ночам и танцуют на полянах в окружении фей и светлячков. Оружием им помимо стрел служат бумеранги и так называемые «чакрумы», с виду это оружие напоминает трёх лучевую звезду с загнутыми лучами-лезвиями летящими бесшумно и невероятно быстро не оставляя жертве шанса на выживание, используют кастеты с лезвиями и железные когти.
Внешне узнать лунного эльфа не сложно. У них голубая, фиолетовая или нежно-бирюзовая кожа, иссиня чёрные, зелёные или синие, прямые волосы. Цвет глаз варьирует от лунного, серебряного, белого до изумрудного, карего и перламутрового. Лунные эльфы превосходные воины, немногословны и строги. Их верховыми животными в основном становятся большие кошки, львы, тигры пантеры, а так же олени, гриппогрифы и прочие лесные животные. Их маги, это маги леса и животных, друиды обладают способностями обращаться в животных, призывать лесных братьев и заставлять деревья, ходить.

Кровавые эльфы. - Некогда был, известный своей красотой город светлых эльфов. Мир и процветание царили там. Но, волею судьбы, город был разрушен ордами нежити. Выжившие, изменились навсегда. Они поклялись отомстить и истребить навсегда немёртвых. Так появился новый род, род эльфов положивших жизнь на создание смертоносных заклинаний и изучению всевозможных способов убийства, пыток, соблазнения (т.е. получения информации любой ценой). Внешне, кровавые эльфы очень похожи на высших, только в пылающих, зелёных глазах навсегда застыла скорбь и ненависть. Брови кровавых эльфов обычно длиннее нормы и выходят за границы лица торчащими пучками. В одежде обычно используются красные, бардовые, коричневые, чёрные и золотые тона. Оружием этих эльфов обычно являются широкие мечи, загнутые наподобие палашей, кинжалы и, разумеется, магия (для Вантариан).

Снежные эльфы. - Жители далёких северных просторов научившихся выживать в гармонии с вечными холодами и ледяными бурями. Этот класс эльфов легко переносит мороз в -50 градусов, без ущерба для себя ныряют в ледяную воду и охотятся на дрейфующих льдах. Но, если температура вырастает до +20, это означает смерть для снежных эльфов. По этому, костюмами им служат обычно комбинезоны с азотными баллончиками (для жителей Альтернака), заколдованные, плотные костюмы (для жителей Вантариана). Узнать Ледяного эльфа не так уж сложно. У них совершенно белая, с голубоватым отливом кожа, плотная и напоминающая дельфинью на ощупь. Глаза, все цвета и оттенки синего, обычно льдистые или вовсе белые. По бокам головы, от висков идут две угольно-чёрные пряди резко контрастирующие с гривой белоснежных волос. Их профессия обычно, это художники и судьи, так как обладают непрошибаемым, холодным спокойствием и беспристрастностью. Подкупить этих эльфов очень сложно, так как золото не имеет ценности во льдах. Оружием им обычно служат лазерные винтовки, кнуты, ножи и прочее, лазерное оружие (для жителей Альтернака). Длинные, неимоверно тугие луки, небольшие кирки, секиры и кнуты с крючьями (для жителей Вантариана).

Нечистокровные. - Эти эльфы появляются при смешении крови эльфов с другими расами, Их внешность бывает крайне разнообразна, но всегда наследуется красота тела, лица и заострённые уши. Отмечу, что рыжеволосыми эльфами могут быть лишь полукровки. Они живут среди людей, как обычные люди, имея как внешность, так и разнообразный характер. Такие эльфы живут в половину меньше чистокровных, более взбалмошные и подверженные сумасшествию.

Ангелы. - Создания чистого света, оберегающие души смертных от пагубного воздействия демонов. Внешне это наивные, скромные люди с крыльями и яркими глазами, в которых отражается небо и сущность вещей, а не их физическая сторона. Ангелы обладают магией света и лечения, но, им нельзя применять волшебную силу на глазах смертных и тем более, убивать. Даже убийство мелкого беса руками ангела приводит к тому, что его перья мгновенно тяжелеют, чернеют и он обращается в «падшего».

Архангелы. - Высшие слои света, правители Эдема, могучие воины, противостоять которым могут лишь архидемоны.
Всего их трое:
Икарус – Верховный правитель света.
Фролджин – Хранительница мира света (правительница Эдема)
Джарлас – Страж мира смертных. Наблюдает, оценивает ситуацию и об особых случаях сообщает Икарусу.

Серафимы. - Крылатые воины с сияющими крыльями, число которых порой достигает шести, что является знаком высшего посвящения, мастерства и опыта в бою. Серафимы это основной состав светлого воинства. Солдаты, очищающие миры от своих тёмных собратьев и зачищают следы их присутствия стирая память видевшим их и бесследно уничтожая трупы. Обычно используют магию молний, огня и света. Опасные противники, но находящиеся в мире смертных инкогнито, что порой мешает исполнять обязанности, ведь если их раскроют, есть риск, лишится крыльев и вечности, что грозит ссылкой в мир людей уже в качестве смертного (на исправительный срок, так сказать).

Паладины. - Воины света, смертные. Стать паладином не просто, это высший уровень священников, у них хорошо развита магией света и физическая сила. Обычная их форма, это массивные золотые доспехи, плащи с гербом ордена и тяжёлое оружие (обычно большой молот или топор). Паладины свободно ходят по миру, истребляя нежить, призраков и прочий осадок тьмы… Их всегда встречают радостно в поселениях людей.
Паладины подчиняются напрямую главе ордена и королю города, в котором располагается их орден, и являются весомым дополнениям к армии, главнокомандующими.
В мире Альтернака, нет определения «паладин», и воины света становятся священниками, телохранителями, охотниками на монстров, вышибалами в различных, общественных заведениях, а так же хранителями церквей.

Старейшины. - Мудрейшие из святых коим за мудрость даровано долголетие. Это умные и могучие старцы умеющие почти всё. Они часто становятся учителями начинающих серафимов, монахов и ангелов. Часто, их пытаются переманить на свою сторону тёмные, но это редко удаётся. Старейшины живут в древних библиотеках и в замках при королях, иногда их можно увидеть в школах и университетах.

Демоны. – Стражи мира тьмы и врат в Тартар, опасные создания первородного мрака и пламени. Часто, когда нет непосредственного приказа от тёмных владык, они принимают третью сторону. То есть, сражаются во имя хаоса зародившегося в дни вечных битв. Демоны – Это циничные, злобные создание преследующие лишь свою выгоду и ненавидящие все, что им мешает. Хорошие стратеги, чаще всего выступают как командиры войск. Пищей им служит негатив, боль, отчаяние и страх испытываемый существами, будь то ангелы, смертные или их же сородичи… Однако существует негласный закон, по которому демон не имеет права убить демона, и слишком уж вредить представителям своей расы. Наказание за это - смерть. Среди демонов выделялся Ифадриус Пэлла, тот самый, что сотворил орков. Он был принцем Аракхарта или "Острога Душ", как назвали его люди. Это крепость в Тартаре, которую населяет боевой орден Ромеус: сборище самых жестоких и отчаянных демонов мира. Это могучие головорезы, в ряды которых может поступить только самый сильный, ловкий, хитрый, подлый и верный злу демон. Лишь несколько падших удостоились чести состоять в ордене. В крепости также находилась тюрьма для пленных, пыточная которой славилась на всю преисподнюю.

Архидемоны. – Правители мира тьмы. Как и светлых, их существует трое.
Неван (полное имя Неванлианир) – Верховная правительница тьмы.
Сарис – Страж мира смертных, контролирует захваты человеческих душ и провоцирующий свет на продолжение войны ибо ни что не делает мрак сильнее, чем свет, излучающий гнев и ненависть.
Гаринол – Дьявол чародей, представитель власти Тартара.

Бесы:
Суккубы. – Бесы соблазнители женского рода, соблазняя смертных мужчин и получающие величайшее от того наслаждение, выманивают души и провоцируя суициды. (Хорошие работники борделей, трактиров и постоялых дворов). 
Инкубы. – То же что суккубы, только мужского рода.
Искусители. – Бесы, использующие все возможные ухищрения для добычи душ. Самая низшая каста исчадий зла, составляющая основную рабочую силу.

Воины тьмы. – Основной состав  тёмного воинства (посмертно, живут лишь в мире тьмы и в редких случаях выпускаются в верхний мир). Солдаты, обученные владению оружием и заклинаниям, в день расцвета сил, испокон веков приносились в жертву демонам. В Тартаре, они живут постоянными тренировками и охотой на других созданий тёмных дебрей.

Тёмные монахи. – Представители культов тёмных сил. Как оружие используют обычно серпы, кинжалы, косы и сабли. Носят тёмные рясы монахов, опоясанные верёвками. Длинные нечёсаные бороды и злобно сверкающие глаза из под грязных капюшонов. Монахи ходят группами, от города к городу, насылая проклятья и мор на те из них, что отказываются преклониться перед мраком и заплатить дань золотом и душами. Они мудры и зачастую, отлично владеют оружием. Именно они чаще всего становятся учителями воинов мрака и в последствии приносят юных солдат в жертву.

Падшие. – Ангелы и серафимы, нарушившие законы света и перешедшие на сторону мрака. Не потеряли крыльев, но перья отяжелели и почернели. Отличные воины но способные выйти из повиновения, по этому и не получающие особых заданий от империи зла.

Драконы. – Драконы бывают разные… (так и тянет добавить в продолжение отрывок песни: «Чёрные, белые, красные…») В основном это гигантские, крылатые ящеры. Мудрые и прекрасные, но хитрые и падкие на роскошь, никогда нельзя сказать, на чьей стороне дракон, так как цвет чешуи почти никогда не отражает его помыслы, зато бывает самой удивительной и разнообразной. Перламутровой, рубиновой, изумрудной, лазурной, охровой, перламутровой, серой, черной и вовсе радужной. Среди драконов не редко можно встретить магов, такие могут обращаться в людей и даже влюбляться в смертных девушек и юношей… Отсюда пошли легенды о крылатых чудовищах похищающих прекрасных, юных смертных.

Феи. – Крошечные, вечно молодые создания величиной с указательный палец взрослого человека. Имеют стрекозиные или бабочкины крылья, селятся на полянах в маленьких, плетёных домиках из трав и лепестков цветов. Обладают магической силой и живут только в мире Вантариан. Пойманная фея может исполнить три желания ловца, но, это очень непросто сделать и магия фей, ограничена законами.

Гномы. – Рудокопы, превосходные кузнецы и механики. Живут в подземных пещерах, превращая их в потрясающие красотой залы и обрабатывая тоннели. Великолепные строители, но жадные до золота и драгоценных камней, что часто приводит к трагедиям. Не редкость среди них торговцы и кочевники. Гномы отлично сражаются тяжёлым оружием топорами, кистенями, палицами и молотами.


Продолжение следует!)))

0

2

Вампиры. – Они жили во все времена, они следовали за человеком как тень наводящая ужас в ночи, как самый ужасный ночной кошмар и как самая страстная в мире любовь… Вампиры, существа застрявшие в вечности между светом и тьмой и не находящие себе покоя. Они не стареют и не умирают благодаря крови жертв и чем старше становятся, тем большую силу обретают. Носферату, как их называют священники, являются правителями нечисти, не гласными правителями живых мертвецов. Вампиры обладают огромной физической силой, скоростью и способностью перевоплощаться (это может быть летучая мышь, чёрная кошка, ворон или туман, а так же имеют вторую, дополнительную форму). Единственное что может убить вампира, это святая вода, осиновый кол, распятие и солнечный свет. Полукровки или обращённые, обладают лишь половиной всех способностей чистокровного вампира и лишены второй формы. С виду, вампир прекрасен, но истинное его лицо ужасно. Большую часть времени, носферату спят в своих шикарных особняках, в мраморных гробах и лишь изредка просыпаются для приёма пищи и прогулки по своим обширным владениям. Два вампира, редко уживаются на одной земле, если не создают семью. Один, должен уйти или умереть. Вампиры, не смотря на своё необычное, почти зависимое от магии строение, всё же существуют и в мире Альтернак. У них изменена физиология, и они лишены магии. Чистокровного вампира, легко отличить от обращенного ибо чистокровные обладают не самой приятной, а точнее нестандартной внешностью кою не в состоянии изменить, обращённые же остаются такими же, как в момент обращения. Замечу, что вампиризм передаётся через яд содержащийся в клыках а точнее, ядовитых железах что позволяет носферату превращать в себе подобных только избранного смертного. Обращённый, раб обратившего до самой гибели чистокровного, обращённый лишён ядовитых желез и его укус несёт лишь смерть. В мире Альтернака ведётся строгий учёт населения вампиров, если на одного обращённого или чистокровного становится больше нормы, лишний обращённый подвергается уничтожению. Носферату не может обратить смертного в себе подобного без письменного разрешения короля вампиров или главы общины, к которой он принадлежит. К общине он может принадлежать по наследственной привилегии а так же просто по желанию. Вампир одиночка, не имеет никакого влияния, поддержки и уважения со стороны соплеменников.

Оборотни. – Говорят что оборотни, появились одновременно с вампирами. Дети Каина, навеки проклятого. Адская смесь бешенства и проклятья создала чудовищ, не контролирующих себя в полнолуние и, не равнодушных к свежей крови и мясу. В обычные дни это люди, обычные люди которые не желают зла, часто отзывчивы и порядочны. Они чуют вирус друг в друге, но скрывают свой порок, ибо люди не любят иных, изгоев, а ужасная смерть на костре под вой толпы, страшнее, чем безболезненная смерть пары-тройки людей и уничтоженное овечьих стад. Не стоит путать оборотня с анимагом, человеком, имеющим врождённый дар или научившегося трансформировать своё тело, объединив разум с животным.

Маги. – Люди, смертные научившиеся управлять энергией дарованной источником жизни. Разумеется, нравы людей разнообразны и каждый идёт своим путём, тёмным, светлым, нейтральным… Объединяет их одно, старый маг не сможет спокойно умереть не передав своего «дара» своему наследнику иначе его ждёт тяжёлая, долгая смерть пока измотавшись, он не истратит всю свою жизненную силу. Замечу, что настоящих магов нет в мире Альтернак а сила попавших туда, исчезает и вновь колдовать, чародей сможет лишь вернувшись в свой родной мир.

Некроманты. – Волшебники, питающие энергию от тёмных сил и подчиняющиеся непосредственно законам тьмы. Умение этого класса магов, базируется на биологических тканях. Они могут поднимать мёртвых из могил, подчинять себе призраков, создавать гомункулов (одно создание из кусков разных тел), умерщвлять живых превращая в покорных слуг-марионеток (уровень их так же разный, от медлительных, тупых, разящих гнилью кусков мертвечины, до осознающих свои действия, заново рождённых). Часто, некромант и сам, наполовину мертвец, это даёт им массу преимуществ перед живыми. Эти колдуны очень живучи и, убить их почти невозможно (как минимум, надо расчленить и сжечь в мелкий пепел). Одиночки, местом жительства обычно выбирают тёмные части леса, кладбища, болота, поля битв… Если тёмный маг поселиться в близи посёлка, жителей постигнет мор, исчезновение воды из колодца и болезни скота.

Священники. – Маги что наставляют людей на путь истинный, в книгах священников никогда не найти заклинания битв, даже обороны как таковой они не имеют. Самая мирная сторона смертных колдунов, практически не использующих свои магический потенциал, применяя магию лишь для лечения и произведения света. Обычная их одежда, свободная, белая ряса монахов, спускающаяся до самой земли.

Ведьмы/Ведуны. – Люди одаренные магическими силами или воспалением хитрости. Обитают в деревнях или в городах (низшие слои общества), прогресс их знаний не тянет больше, обычных знахарей и гадалок. Среди них очень часты шарлатаны и фокусники.

Инквизиторы. – Представители святой церкви, фанатики, промышляющие истреблением всего не богоугодного путём извращённых пыток и зверских убийств. Ну, думаю, вы и без моих комментариев представляете, что такое Святая Церковная Инквизиция.

Маги стихий. – Маги, избравшие для себя мудрость стихий. Это, одни из самых сильных магов. Их ограничение, это стихия избранная ими. Маг земли не может управлять водой, хоть и в состоянии изменить русло реки, маг воды не может изменить русло реки, но может напором пробить новый путь… Они, верно, хранят свои тайны и до сих пор, нет точных данных о том, каких высот достигло их умение.

Анимаги. – Люди научившиеся понимать определённый вид животных и соединивших свой дух с духом животного. Дар анимага передаётся из поколения в поколение и сейчас, многие даже не задумываются, откуда они умеют превращаться в волка или пуму, и откуда в их голове второе создание, правящее в пик полной луны.

Элементали. – Высшие духи стихий коих сейчас намного больше, чем во время сотворения мира. Помимо известных: Огня, Земли, Воды и Воздуха, известны элементали энергии (электричество, молния), времени, тьмы и другие. Самые сильные духи из всех существующих живущие в недрах земли или высоко в небе, лишь раз в сотни лет покидают они свои пещеры и, маскируясь под простых смертных, отправляются смотреть, как изменился мир с их последней вылазки.

Люди. – Самая многочисленная раса. Крестьяне, рабочие, воины, охотники… Нет такой профессии где не был бы и мастер-человек нет такой работы, за которую бы ни разу не брался. Многогранные, люди воюют против всех, за мир и против самих себя, в их общей массе нет такого понятия как зло и добро, ибо они есть и злые и добрые (тут не прокатит разделение расы как у эльфов).

Орки. – Считается, что первые эльфы были похищены злым демоном Ифадриусом Пэлла и путём самых садистских методов были обращены в жалкие, искалеченные формы жизни ненавидящие всё, включая самих себя. Они повинуются Ифадриусу из страха, даже ужаса к нему. Имя этого демона вселяет в них страх, лишь самые стойкие и отчаянные могли не испугаться, а лишь разъяриться. Они многочисленны, неплохие кузнецы, почти не имеют способностей к магии.

Остальные расы описывать не буду… Ограничения, лишь ваша фантазия и прямые правила.

0


Вы здесь » Опасное равенство » Вступление » Расы